Восстановление активного стабилизатора Range Rover может понадобиться, если владелец внедорожника заметил один из признаков, указывающих на его неисправность:
— При ослаблении захвата руля автомобиль уводит в сторону;
— При передвижении по неровному дорожному покрытию в работе задней или передней подвески появляются посторонние стуки;
— Кузов начинает раскачиваться при повороте рулевого колеса;
— На виражах автомобиль ведет себя неустойчиво.
При появлении признаков неисправности активных стабилизаторов следует незамедлительно обращаться в специализированную техслужбу, где будет выполнен ремонт вышедших из строя или деталей, замена жидкости и прочие работы по восстановлению ходовых качеств автомобиля Range Rover.
В процессе эксплуатации внедорожника Range Rover максимальным нагрузкам и внешнему воздействию подвергается задний стабилизатор, так как он не имеет защиты, а на его поверхность попадают пыль, грязь, а также химически активные реагенты, которыми зимой обрабатывают дороги.
Ремонт заднего активного стабилизатора поперечной устойчивости связан с выходом со строя самых уязвимых деталей – штока гидроцилиндра и его уплотнений, поршневых колец и втулок крепления. Разрушение резиновых уплотнителей ведет к попаданию влаги на шток цилиндра, вызывая его коррозию, нарушения герметичности цилиндра и попаданию абразивных частиц на втулку крепления стабилизатора. Частая замена стальной втулки активного стабилизатора может быть также связана дефектами в области контакта поверхности детали и штанги.
При этом электронная система внедорожника определяет неисправность уже на стадии падения давления в цилиндре, а разрушения втулок крепления заметны только при проведении диагностики.