Порядок работ:
1. Снять верхнюю крышку центральной консоли, под которой крепится (или отсутствует) динамик центрального канала. Для этого необходимо поддеть ближнюю к стеклу сторону вверх, вынуть зацепы из средней панели консоли.
2. Снять среднюю часть центральной консоли. Для этого открутить 4 саморезов , два в верхней части, два под резинкой над панелью аварийки и кнопок центрального замка.
3. Снять блок климат-контроля. Для этого открутить четыре самореза блока климат контроля, ослабить саморезы магнитолы/чейнжера.
4. Снять перчаточный ящик. Для этого открыть его, слева и справа сдавить выступы ограничителей, открыть еще, освободить демпфер (справа), вынуть ящик из нижних зажимов.
5. Снять правую нижнюю панель центрального тоннеля в ногах пассажира. Для этого открутить саморез в передней части и освободить панель из зажимов.
6. Отключить разъем климат контроля. Найти на разъеме бело-сиреневый провод с номером на разъеме — 2 (2 пин, обязательно проверить по номеру на разъеме). На рисунке второй справа в верхнем ряду
7. Освободить проводку от изоляции, зачистить указанный провод без разрезания жил, только оплетку, раздвинуть жилки, в образовавшуюся щель продеть предварительно зачищенный провод модуля обогрева № 4 (синий). Обернуть продетый конец вокруг зачищенного провода климат-контроля и заизолировать полученное соединение
8. Повторить ту же процедуру для провода массы (черный, № 1 на модуле обогрева), № 18 на разъеме климат-контроля). Массу для модуля можно взять на корпусе климатической установки, справа внизу есть винт, или в другом удобном месте. Главное обеспечить надежное соединение.
9. Провод блокировки модуля (КРАСНЫЙ, № 2 на модуле обогрева) можно подключить двумя способами: к питанию блока управления дорожными программами, или к проводу питания (+) лампочек подсветки салона, например от подсветки в ногах пассажира. В первом случае модуль будет блокироваться при включении зажигания, а во втором — при снятии автомобиля с охраны.
Провод питания Тиррэйн Респонс можно найти справа от АКПП, жгут доступен через снятую ранее панель в ногах пассажира, провод сиреневого цвета. Если жгута не видно — придется снимать накладку под ручкой КПП. Питание с подсветки в ногах пассажира, я думаю, найти не проблема.
10. Проверить работоспособность модуля обогрева. Подав на провод питания (№ 3, ЗЕЛЕНЫЙ) напряжение +12 вольт, например от заднего «прикуривателя», или от лампы подсветки пространства ног пассажира
11. Отрегулировать потенциометром скорость работы вентилятора, чтобы она соответствовала скорости второго или третьего деления климат-контроля.
12. Подсоединить блок климат-контроля и проверить его работоспособность, а также работоспособность модуля обогрева. При необходимости, отрегулируйте скорость вентилятора повторно. Убедитесь, что включение зажигания отключает работу модуля обогрева.
13. Подключить провод питания устройства. Для этого:
a. Открыть капот, вытащить пластиковые пистоны, удерживающие пластиковый кожух, прикрывающий пространство между моторным отсеком и салоном, в котором расположен механизм дворников.
b. Приподнять левый угол (если смотреть на лобовое стекло со стороны моторного отсека) кожуха, можно чем-то подпереть, чтобы можно было работать в открывшейся нише.
Если позволяют условия, кожух можно снять целиком, открутив дворники.
c. На рисунке показан уже вскрытая гофротруба с проводкой от Webasto. Для ее вскрытия надрезать изоленту и раскрыть половинки гофротрубы. Найти оранжевый провод. Там же есть оранжево-желтый провод, не перепутать!!!
d. Подключить подготовленный заранее кусок провода по описанной ранее технологии.
Уложить провода в гофротрубу и заизолировать.
e. Подключенный провод протащить в салон через заглушку (черная овальная в верху рисунка, выше правее основного жгута в салон). Под заглушкой будет видна шумоизоляция, ее нужно предварительно проткнуть, либо заводить провод под шумоизоляцией. В салоне это отверстие находится точно за блоком салонных предохранителей и центрального процессора, соблюдайте осторожность.
f. Внутри салона провод проложить вдоль климатической установки, вдоль пола, не перекрывая доступа к салонному фильтру.
g. Соединить провод питания модуля и провод из моторного отсека.
14. Проверить работоспособность обогрева салона включением отопителя. Если блокировка модуля была подключена к освещению салона, то проверку проводить после постановки авто на охрану.
15. Собрать все узлы в обратном порядке.